Родилась во Франции. Ее можно назвать музой или ангелом современного французского кино. С момента появления в классической роли Манон в новой экранизации Клода Берри «Манон с источников» Марселя Паньоля в 1986 актриса отождествлялась многими с понятием «невинного создания», ангельского существа, средоточия естественности и целомудрия (премия «Сезар» за второплановую роль).
Беар снималась в одной из самых утонченных и философски возвышенных картин о тайне искусства, хотя тоже, безусловно, рисковала, потому что большую часть действия «Прекрасной спорщицы»Жака Ривета оставалась абсолютно обнаженной.
Кстати, даже возможные пересуды относительно личных связей Эмманюэль Беар со своим давним партнером Даниелем Отеем (они встретились еще в 1984 на съемках ленты со...